Previous Entry Share Next Entry
2022
ololorium

Чего мы ждём от наступления 2022 года и что мы получим? Это сложные вопросы и задавайте их себе сами, короче. В этом посте будет аналитика того, что было в 2004 и что мы получили в 2013.
Почему 2004? Ну, это год создания двача башорга, то есть в каком-то смысле тех интернетов, которых мы знаем. Мои сверстники тогда были более-менее разумными школьниками и помнят, что было и что хотелось, чтобы было. Ну ладно, поехали.
1)Сразу избавимся от политоты. Тогда: никому не было дела до Путена и все реально любили штабильность. Сейчас: Путену ни до кого нет дела и он реально любит штабильность.
2)Тогда: год назад вышел Warcraft 3. В ноябре в США был запущен WOW. Все думали, что скоро будет Warcraft 4. Сейчас: Warcraft 4 не выйдет, ведь будущее за онлайн-играми, однопользовательские не нужны! [уйди, 2008 год] будет, when it's done. Да и всем наплевать, ведь всех сюжетных персонажей Warcraft 3 уже убили миллиарды раз ради шмоток. И продолжают убивать, ведь WOW жив, в отличие от десятков многобюджетных подражателей.
3)Тогда: аддон - стоит, как оригинал, привносит контента, как оригинал. Сейчас: патч стоит как половина оригинала и называется "DLC". Аддоны теперь называются сиквелы и стоят дороже оригинала.
4)Тогда: все покупают пиратки с хреновым переводом и высоким шансом, что нихренашечки не пойдёт, так как широкополосного интернета нет (а у многих и просто интернета нет), на лицензии мамка денег не даёт (у кого-то в городе лицензии не завозят). Сейчас: быстрее скачать репак супер эдишн фром VoV4Ik, чем искать диск на пыльных полках, ну а если ты няша - то можно купить всё в стиме, он сам установит, пропатчит и предложит купить ДЛЦ, сиквелы, приквелы и новые портреты для персонажей.
5)Тогда: мы школота, мамка контролирует, ни покурить, ни выпить, да и тян/куны в основном недоступны. Зато можно не нести ответственность - мамка обо всём позаботится. Сейчас: учимся и работаем, независимы, пьём/курим по ситуации, тян/куны по ситуации, но ответственности до сих пор не несём, мы же маленькие ещё. Вот вырастем, сделаем карьеру, тогда.
6)Тогда: мобильники были адской редкостью, у школьников их почти не было, да и у родителей тоже. Сейчас: смартфоны, планшеты и электронные книги есть даже у бомжей, мобильники в принципе стали настолько распространены, что люди начали снимать смищные видео с названием "жизнь без мобильников".
7)Тогда: вконтакте не было, интернет медленный, без картинок и ненадолго. Качаем книги несколько минут. Сейчас: без вконтакте интернет не интернет, качаем фильмы в full HD несколько минут.

Такие дела. Пост будет редактироваться и дополняться благодаря вашим замечаниям и предложениям. Добавляйте как сравнения с 2004, так и с 2022.


  • 1
Да, тогда была эпоха других сериалов, причём тянувшиеся из 90-х доживали свой век, а новых ещё не было. Нынешние сериалы - все начинали в 2005 и позже.

Вот с играми забавнее. Все упомянутые тобой серии (кроме маскарада, но их и не собирались делать серией) тянутся до сих пор. Да и сами игры живут. Халфлайф эпизод три не вышел до сих пор, хотя эпизоды анонсировали сразу же, планируя выпустить их за три года, лол. На рим тоталвар до сих пор делают модификации и играют. Сан Андреас тоже востребован как последний "классический" ГТА, в котором вводят коды, берут пулемёт/ракетницу и устраивают веселье. Думаю, эти и более новые игровые серии продолжат жить и радовать задротов.

  • 1
?

Log in