Previous Entry Share Next Entry
2022
ololorium

Чего мы ждём от наступления 2022 года и что мы получим? Это сложные вопросы и задавайте их себе сами, короче. В этом посте будет аналитика того, что было в 2004 и что мы получили в 2013.
Почему 2004? Ну, это год создания двача башорга, то есть в каком-то смысле тех интернетов, которых мы знаем. Мои сверстники тогда были более-менее разумными школьниками и помнят, что было и что хотелось, чтобы было. Ну ладно, поехали.
1)Сразу избавимся от политоты. Тогда: никому не было дела до Путена и все реально любили штабильность. Сейчас: Путену ни до кого нет дела и он реально любит штабильность.
2)Тогда: год назад вышел Warcraft 3. В ноябре в США был запущен WOW. Все думали, что скоро будет Warcraft 4. Сейчас: Warcraft 4 не выйдет, ведь будущее за онлайн-играми, однопользовательские не нужны! [уйди, 2008 год] будет, when it's done. Да и всем наплевать, ведь всех сюжетных персонажей Warcraft 3 уже убили миллиарды раз ради шмоток. И продолжают убивать, ведь WOW жив, в отличие от десятков многобюджетных подражателей.
3)Тогда: аддон - стоит, как оригинал, привносит контента, как оригинал. Сейчас: патч стоит как половина оригинала и называется "DLC". Аддоны теперь называются сиквелы и стоят дороже оригинала.
4)Тогда: все покупают пиратки с хреновым переводом и высоким шансом, что нихренашечки не пойдёт, так как широкополосного интернета нет (а у многих и просто интернета нет), на лицензии мамка денег не даёт (у кого-то в городе лицензии не завозят). Сейчас: быстрее скачать репак супер эдишн фром VoV4Ik, чем искать диск на пыльных полках, ну а если ты няша - то можно купить всё в стиме, он сам установит, пропатчит и предложит купить ДЛЦ, сиквелы, приквелы и новые портреты для персонажей.
5)Тогда: мы школота, мамка контролирует, ни покурить, ни выпить, да и тян/куны в основном недоступны. Зато можно не нести ответственность - мамка обо всём позаботится. Сейчас: учимся и работаем, независимы, пьём/курим по ситуации, тян/куны по ситуации, но ответственности до сих пор не несём, мы же маленькие ещё. Вот вырастем, сделаем карьеру, тогда.
6)Тогда: мобильники были адской редкостью, у школьников их почти не было, да и у родителей тоже. Сейчас: смартфоны, планшеты и электронные книги есть даже у бомжей, мобильники в принципе стали настолько распространены, что люди начали снимать смищные видео с названием "жизнь без мобильников".
7)Тогда: вконтакте не было, интернет медленный, без картинок и ненадолго. Качаем книги несколько минут. Сейчас: без вконтакте интернет не интернет, качаем фильмы в full HD несколько минут.

Такие дела. Пост будет редактироваться и дополняться благодаря вашим замечаниям и предложениям. Добавляйте как сравнения с 2004, так и с 2022.


  • 1
Тогда было ещё рентабельно делать хороший графон: чтобы игра выглядела заметно красивее игры прошлого-позапрошлого года, требовалось не так уж и много усилий. Сейчас обгоняющий время графон создать очень сложно, а разницу заметит только любитель считать полигоны.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account