Previous Entry Share Next Entry
2022
ololorium

Чего мы ждём от наступления 2022 года и что мы получим? Это сложные вопросы и задавайте их себе сами, короче. В этом посте будет аналитика того, что было в 2004 и что мы получили в 2013.
Почему 2004? Ну, это год создания двача башорга, то есть в каком-то смысле тех интернетов, которых мы знаем. Мои сверстники тогда были более-менее разумными школьниками и помнят, что было и что хотелось, чтобы было. Ну ладно, поехали.
1)Сразу избавимся от политоты. Тогда: никому не было дела до Путена и все реально любили штабильность. Сейчас: Путену ни до кого нет дела и он реально любит штабильность.
2)Тогда: год назад вышел Warcraft 3. В ноябре в США был запущен WOW. Все думали, что скоро будет Warcraft 4. Сейчас: Warcraft 4 не выйдет, ведь будущее за онлайн-играми, однопользовательские не нужны! [уйди, 2008 год] будет, when it's done. Да и всем наплевать, ведь всех сюжетных персонажей Warcraft 3 уже убили миллиарды раз ради шмоток. И продолжают убивать, ведь WOW жив, в отличие от десятков многобюджетных подражателей.
3)Тогда: аддон - стоит, как оригинал, привносит контента, как оригинал. Сейчас: патч стоит как половина оригинала и называется "DLC". Аддоны теперь называются сиквелы и стоят дороже оригинала.
4)Тогда: все покупают пиратки с хреновым переводом и высоким шансом, что нихренашечки не пойдёт, так как широкополосного интернета нет (а у многих и просто интернета нет), на лицензии мамка денег не даёт (у кого-то в городе лицензии не завозят). Сейчас: быстрее скачать репак супер эдишн фром VoV4Ik, чем искать диск на пыльных полках, ну а если ты няша - то можно купить всё в стиме, он сам установит, пропатчит и предложит купить ДЛЦ, сиквелы, приквелы и новые портреты для персонажей.
5)Тогда: мы школота, мамка контролирует, ни покурить, ни выпить, да и тян/куны в основном недоступны. Зато можно не нести ответственность - мамка обо всём позаботится. Сейчас: учимся и работаем, независимы, пьём/курим по ситуации, тян/куны по ситуации, но ответственности до сих пор не несём, мы же маленькие ещё. Вот вырастем, сделаем карьеру, тогда.
6)Тогда: мобильники были адской редкостью, у школьников их почти не было, да и у родителей тоже. Сейчас: смартфоны, планшеты и электронные книги есть даже у бомжей, мобильники в принципе стали настолько распространены, что люди начали снимать смищные видео с названием "жизнь без мобильников".
7)Тогда: вконтакте не было, интернет медленный, без картинок и ненадолго. Качаем книги несколько минут. Сейчас: без вконтакте интернет не интернет, качаем фильмы в full HD несколько минут.

Такие дела. Пост будет редактироваться и дополняться благодаря вашим замечаниям и предложениям. Добавляйте как сравнения с 2004, так и с 2022.


  • 1
В 2004-м игры были такие:



В 2013-м такие:


Годный пост, я люблю такие посты. Лампово.

Тогда было ещё рентабельно делать хороший графон: чтобы игра выглядела заметно красивее игры прошлого-позапрошлого года, требовалось не так уж и много усилий. Сейчас обгоняющий время графон создать очень сложно, а разницу заметит только любитель считать полигоны.

Плюсую к комментарию про игры выше.
К мобильникам, мне кажется, можно и компы прибавить. Тогда было круто, если у школолошки есть свой станционар, отдельный от родительского. Сейчас - покажите мне представителя молодежи без своего лаптопа. Или даже двух.

Из личного: может, не в 2004, а чуть раньше, когда я была в своей первой хреношколе, мы там жутко перлись от МакДака, сходить в МакДак считалось адски круто. Сейчас наш брат с умным видом постулирует, что МакДак есть зло.

А еще Livejournal тогда был совсем молодой (он вообще когда родился - в 2001 или 2003?..), был еще не настолько мейнстримовый и весьма маневренный по тем временам. А сейчас ЖЖ похож на старый дом, в котором живет куча народу и постоянно что-то ремонтируют :)

Ага, тогда комп был скорее роскошью и гордостью владельца, к друзьям ходили "на компьютер".

Кстати, да, макдак! Я даже хотел написать, что тогда каждая поездка в Питер была без него неполной, и все мечтали, чтобы его открыли в нашем городе [вместо школьной столовой]. Но потом подумал, что это только у меня было.

Тогда вообще интернет был другой: смешнявки ковались на удафф.ком, башорг только появился, был смешной и компьютерно-анимешный, ЖЖ был не для политических срачей, а скорее для веселья...

В 2022 нам будет уже по 31 =\

А так, пр интернеты могу прибавить то, что раньше вместо контактика были всякие локальные городские чаты, ну и великий мирк)) И странное дейсвто из этого: когда идешь по улице какой-нибудь Гатчины встречаешь почти всех людей из чата, НО не заговариваешь с ними, а только отвечаешь таким же подозрительным взглядом, как у них.


Edited at 2013-07-30 05:59 pm (UTC)

Ой. Я об этом не подумал ><

Дааа, чаты! Мирк для городской сети, аська для счастливых пользователей интернета. Люди ещё и знакомиться в аське умудрялись о_О


Кстате, в 2004 вышел фильм Ночной Дозор, и тогда все кинулись читать книжечки и шутить про сумрак)

В 2004 не было Доктора, Торчвуда, Хроник Сары Коннор, Шерлока, Декстера и еще тыщи всего. Хаус начался за 15 дней до 2005 года.
В 2004 - Half Life 2, Принц Персии 2, Вампиры Маскарад, Metal Gear Solid 3, ГТА Сан-Андреас, Рим Тоталвар, Симс 2 и что-то там еще. Замечательно, конечно, но говорит больше о том, что еще не вышло.
С фильмами и книгами сложнее, там период тортовости уже случился.

В целом - ура прогрессу.

Edited at 2013-07-30 09:59 pm (UTC)

Да, тогда была эпоха других сериалов, причём тянувшиеся из 90-х доживали свой век, а новых ещё не было. Нынешние сериалы - все начинали в 2005 и позже.

Вот с играми забавнее. Все упомянутые тобой серии (кроме маскарада, но их и не собирались делать серией) тянутся до сих пор. Да и сами игры живут. Халфлайф эпизод три не вышел до сих пор, хотя эпизоды анонсировали сразу же, планируя выпустить их за три года, лол. На рим тоталвар до сих пор делают модификации и играют. Сан Андреас тоже востребован как последний "классический" ГТА, в котором вводят коды, берут пулемёт/ракетницу и устраивают веселье. Думаю, эти и более новые игровые серии продолжат жить и радовать задротов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account